2 декабря 2010 года началось открытое бета тестирование игры Ирис Онлайн. Толпы игроков устремились в стартовые локации, неся смерть и разрушение. Деревья и грибы бежали в ужасе, но спасения не было нигде. Невероятно зверскому геноциду подверглись ни в чем не повинные оленята-сюсю, которых игроки убивали с особой жестокостью.
Менялись локации, покорялись подземелья, росли уровни... Все изменилось в один миг. Замерли мобы, из чата исчезли просьбы дать денег, а по пушистому загривку Сакуна, нервно расхаживающего в Снежном ущелье, пробежал холод. Nagao основал гильдию Empire! С тех пор мир Ирис Онлайн потерял покой. Имперцы заполонили сервер, и все пвп локации объявили своей территорией. В те времена появилась странная аномалия: если простой игрок, будучи хилом 31 уровня, переступал порог Снежного ущелья, то тут же умирал от рук коварных и безжалостных представителей Империи. Официальный форум игры утонул в жалобах и просьбах немедленно перебанить читерных имперцев. В самой же игре зародилась смута. Мир раскололся на тех, кто восхищался Империей и хотел туда вступить, и на тех, кто ее люто ненавидел, писал кляузы в техподдержку, поливал грязью на форумах и... все равно хотел в нее вступить.
Шло время. Имперцы фармили несчастную панду. Нубы атаковали Disean'у в приват с вопросом - "как выбить уник".
В конце декабря Сакун перестал спать по ночам. Маленький и злобный Tw1nk в безумной жажде эпиков объявил на него круглосуточную охоту. Это дало свои результаты, как положительные, так и отрицательные. Эпики стали падать чаще, но простые ирисовцы вознегодовали - "Админы рисуют импам эпики!!!" Ненависть игроков к Империи росла в геометрической прогрессии. И лишь один имперец вызывал жалость у сердобольных жителей Ирис Онлайн - Makaka. Являясь одним из основателей самого могущественного клана в игре, бедный GM был одет в зелень, что не могло не вызывать сопереживание у простых игроков.
Многие гильдии были недовольны сложившейся на сервере ситуацией. Их было немало. Гильдия BadCompany, чей представитель с ником ДетиХоронятОсла многим запал в душу. Гильдия Amber, заключившая союз с DarkHearts. Та самая гильдия DarkHearts, чей предводитель Великий Квадрат с его мифическим четвертым каналом до сих пор будоражит умы рядовых имперцев. Вспомним также и отважных представителей гильдии Supernova, провозгласивших своим девизом: "Идем на Сакуна - отгребаем от Империи".
Да, врагов было много... что бесконечно радовало кровожадного Kaiser'а. При его появлении в пвп локации умирало все живое, а неживое уходило в релог.
После появления в игре пве босса Ателона некоторые гильдии стали регулярно его фармить. Хоть с него и падали лишь синие вещи и в большинстве своем бесполезные, сам факт фарма большого и толстого моба в локации, где подлые импы не могут убить тебя, делал простых игроков Ирис Онлайн весьма счастливыми.
Так минула эпоха 40 капа. Игра развивалась, развивалась и гильдия Empire. Численность имперцев росла и увеличивалась. И вот однажды имперские хилы взбунтовались! Чем больше их становилось, тем сложнее было дождаться эпиков от несчастной панды. То была страшная трагедия, когда в Michigan'е умер Wisconsin и многие хилы стали играть за дд или вовсе ушли с проекта.
Больше всего в гильдии было берсерков и хилов, затем по численности шли маги и танки. Представителей же классов, носящих кожаную амуницию, было и вовсе двое: охотник Алукард и тень Nooby. Имперский ассасин был настолько беспалевным, что беспалевно продавал гильдийные эпики и уники нпсам без возможности обратного выкупа, за что не раз получал нагоняй от GM'ов гильдии и Disean'ы. Отдельным классом в игре был Brock - имперский дуальщик, так любивший погонять дерзких Немезид по ущелью.
22 февраля 2011 года на сервера Ирис Онлайн устанавливается долгожданное обновление. С поднятием капа до 50 уровня у Империи появился новый мальчик для битья - грозный богомол Сыраклон! Но вместе с вводом в игру нового рейд босса имперцев поразил страшный недуг - алая зависимость. Снег, падающий лишь в пвп локациях, манил и притягивал своим розовым блеском и запахом эпиков. Толпы имперцев поселились в Снежном ущелье и Замерзшем гнезде, день за днем фармя проклятый снег и бросаясь на каждого чужака, посмевшего появиться в зоне их видимости. И лишь хитрый BeReborn фармил не мобов, а аукцион, где несчастные жители Ирис Онлайн продавали неведомым образом попавшие к ним крупицы снега за жалкие копейки без надежды когда-либо собрать из них что-либо эпическое.
К несчастью для простых игроков кровожадная деятельность имперцев не ограничивалась лишь пвп локациями. Каждые полчаса они участвовали в Смертельных состязаниях и Битвах за флаг, устраивая своим противникам геноцид. При распределении участников простые игроки молили Великий Рандом лишь об одном - оказаться в одной команде с имперцами. При выигрыше победители получали драгоценные бг очки, за которые можно было купить самое лучшее на тот момент оружие 50 уровня.
Самым первым, кто получил уникальное бг оружие, был Здор. Бессмысленный и беспощадный. Потратив уйму реальных денег на заточку своего двуручника до +10, он со спокойной совестью покинул проект.
Примерно в это же время JackLS стал счастливым обладателем уникальной экипировки Справедливого рыцаря, которая давала своему хозяину не только дополнительные характеристики, но и просто невероятную способность! Каждый, кто имел неосторожность взглянуть на снаряжение имперского офицера, тут же проклинался и вылетал из игры, чем коварные имперцы неоднократно пользовались на батлграундах.
Смирились ли ирисовцы с абсолютным доминированием злостной Империи? Нет! Гильдия Спарта и Растафарай не прекращали попыток свергнуть ненавистных узурпаторов! Под покровом ночи они заходили в игру в надежде отнять у имперцев хотя бы нервного Сакуна... но каждый раз нарывались на Tw1nk'а, который просто забыл, что такое "спать". Потрясая большим мечом и освещая путь своими желтыми волосами, он не знал пощады, карая непокорных налево и направо. После объединения с Leo этот златоглавый берсерк и вовсе превратился в неубиваемую машину смерти, с хилом вынося целые гильдии.
Следующий период в Ирис Онлайн ознаменовался поднятием капа до 60 уровня. Многие имперцы к этому моменту уже ушли из игры, разочаровавшись в смысле всего происходящего. Покинул проект и один из GM'ов империи Nagao.
11 мая, после ввода в игру Кракуна (пвп босса 60 уровня) имперцами было принято решение оставить наконец в покое Сакуна и отдать несчастного на растерзание растафарайцам и адским няшкам. В течение долгого времени представители Империи не видели врагов в Замерзшем гнезде, месте обитания Сыраклона. Про могучего Кракуна и вовсе говорить не стоит. Целый альянс хорошо зафорженных игроков Empire убивал злобного зверя в течение 10 минут, едва не доводя его до инрейджа. В связи с этим было решено убивать Кракуна лишь при собрании большого количества людей. Несколько раз гильдия Растафарай была замечена при попытке убить Кракуна. Вдоволь посливавшись от разгневанного медведя, побитые расты покинули Приют Душ, обещав вернуться и всем навалять.
Проходили недели, имперцы набирались опыта, сокращая разрыв в уровнях с Кракуном и уменьшая тем самым порезку дамага по нему. И вот настал момент, когда злобный медведь начал убиваться по кд. Но люди по-прежнему покидали проект. Численность имперцев постепенно сокращалась. Многим стало лень качаться и фармить рб. Хитрый BeReborn как всегда отличился, пообещав щедро платить тому, кто согласиться делать за него дейлики. Не прошло и пары недель, как он нашел себе жертву. Бедная НякоСенсей, взвалив закованного в латы танка на свои хрупкие плечи, качала его день за днем, неделю за неделей и навсегда затаила на него обиду за тот случай, когда она прождала его порядка трех часов, сидя под одиноким дубом в ожидании, когда же афкающий BeReborn, наконец, сдаст выполненные квесты и она сможет перейти к зачистке следующей локации. Вернувшись из продолжительного афка, он очень удивился и объяснил, что просто забыл!~ о несчастной Няке и все это время гонял чаи с гостями в другой комнате. Но Няку видимо не просто так называли НаркоСенсеем, и через некоторое время 60 уровень был взят BeReborn'ом. GM'а поздравляли всей гильдией.
К этому времени уже больше половины игроков на сервере достигли максимального уровня. Гильдия Растафарай объединилась с гильдией АдскиеНяшки, породив таким образом странного мутанта под прозвищем РастаНяшки. Вражеские игроки все чаще стали заявляться в Приют душ, нахально претендуя на Кракуна. Но воля Империи была все еще крепка и непоколебима. На одном канале зверствовал Tw1nk с Leo, на другом канале собирали рейды на Kaiser'а с Dahill'ой, а на третьем свирепствовал Hikaru в неточеных эпиках. В своем форже неистовый Hikaru уступал лишь НякоСенсей, ходившей тогда в абсолютно нулевых эпиках и вызвавшей страшный гнев Kaiser'а, заточив их на +1.
В этот же период Администрация Mail.ru проводит первый и последний пвп турнир в мире Ирис Онлайн. Команды делились на категории в зависимости от уровней игроков: 35-39, 40-50, 51-60. Гильдия Empire представила на турнире по одной команде в каждой категории. Нетрудно догадаться, что именно Империя и заняла все три первых места, подтверждая тем самым звание самой сильной гильдии сервера. Однако турнир запомнился не столько победой, сколько боем с гильдией NewEra, команда которой, демонстративно отказавшись от сопротивления, устроила перед имперцами стриптиз, что, однако, не спасло их от меча осатаневшего Twink'а.
Следующей вехой в развитии проекта стало обновление с поднятием капа до 65 уровня. Это было начало конца. С вводом в игру пве локации, где без особого риска для жизни можно было нафармить ингредиенты для крафта лучшего на тот момент эпического снаряжения, толпы ирисовцев, месяцами угнетаемых жадными до эпиков имперцами, ломанулись в Заповедные поля.
Старые, закаленные не одним десятком кровавых сражений представители Империи стали безвозвратно покидать игру. Суровый офицер Stervoza, харизматичный ветеран ErgoProxy, многофункциональный офицер-счетовод-банкир Diseana, спокойный как удав Nooby, язвительный волшебник Espeon. Гильдия Empire несла серьезные потери. Офицерский состав резко сократился. В результате последующего общегильдийного голосования 1 сентября 2011 года офицерами были назначены Алукард, НякоСенсей и Phantasm. Также в связи с уходом из игры Disean'ы гильдии потребовался новый счетовод, занимавшийся выдачей и продажей эпиков и уников. Новым банкиром стала Няка.
Несмотря на серьезные перестановки в гильдии и сократившуюся численность имперцев Empire продолжала оставаться топ №1 сервера.
Возобновившийся набор привнес в Империю свежую кровь в виде МиюкиЧан и Акимы. Две подружки до поры до времени оставались вполне скромненькими девочками, пока за них всерьез не взялась Грейс. Будучи победительницей опроса о самой коварной женщине Империи, она быстро вывела новеньких хилов на чистую воду, раскрыв их развратную натуру.
Империя фармила Сыраклона и Кракуна. В Заповедных полях фармили крабы... наравне с имперцами. К жестокому разочарованию ирисовцев, некоторые особо злобные представители Empire вроде Kaiser'а и Tw1nk'а умудрялись сливать бедных нубов даже в пве локации, натравливая на них волков и вредных богомолов. BeReborn все также фармил аукцион, нарезая вокруг него круги, и пользовался хрупкими плечами Няки. Hikaru оставался самым крутым берсом Империи. В общем, все шло своим чередом.
Одной из первых одевшихся в осколочные эпики имперцев была волшебница Olivka. Круглые сутки фармя проклятые поля, обладательница всевозможных костюмов и маунтов в конце концов добилась своей цели! Вскоре после этого, собрав несколько эпиков, Leo и Tw1nk покинули проект.
Наравне с имперцами в эпики одевались и представители враждебных к Empire гильдий. РастаНяшки становились все наглее. Сначала они появлялись по ночам, когда онлайн в Империи был наименьшим. Затем утром и днем. Постепенно выравнивая уровень экипированности между враждующими гильдиями и имея численное превосходство, альянс РастаНяшек стал периодически стилить лут с рб у отчаянно сопротивлявшихся имперцев.
А затем, 5 октября, в мире Ирис Онлайн появился Карад. Эпик босс 65 уровня... обитавший в пве локации... в данже... Любой достигший 65 уровня нуб мог собрать альянс из 18 человек и убить несчастного моба, зажатого в четырех стенах. К сожалению или к счастью, многие гильдии все же не могли себе позволить собрать такое количество высокоуровневых игроков, да еще и более-менее одетых. Долгое время не могли убить Карада и вездесущие РастаНяшки. Хоть босс и был пве ориентированным, его убийство требовало заранее продуманной тактики. Как всегда отличилась гильдия Empire, чья команда первой на сервере одолела хрустального демона.
После того, как Карад стал умирать от рук Империи каждый день, Сыраклона отправили в отпуск. Впрочем, отпуск его был недолгим, уставшее насекомое тут же подобрали хозяйственные растаняшки.
С тех пор пвп составляющая игры Ирис Онлайн из разряда необходимости перешла в категорию фана. Столкновения Empire и растаняшек стали круглосуточными. Живучие до сего момента хилы, ставшие счастливыми обладателями карадовского посоха, стали и вовсе бессмертны. Берсерки с новыми двуручниками лютовали, маги калечили, сины кусали, танки... танки просто бегали.
В декабре 2011 года до ранга офицера был повышен беззаботный Hikaru.
Шли месяцы, а в игре ничего не менялось. Навсегда покинули проект Dahilla и Kaiser - траур для Империи, праздник для растаняшек. Ушли Грейс и Алукард. Ряды уставших от однообразия имперцев таяли. Уже никому не нужен был Карад с его вкусными эпиками, всем надоел осточертевший Приют душ.
Люди уходили из игры. Но не только Империя несла потери. Старые игроки уходили, а притока новых все не было. По этой причине GM'ом Империи было принято тяжелое решение о заключении союза с веселой гильдией NewEra, чьи танцы были по достоинству оценены имперцами во время пвп турнира. Впрочем, спустя некоторое время ненасытная Empire по сути поглотила союзную гильдию, перетянув всех активных игроков в свои ряды.
Поменялись люди, но не поменялась ситуация в игре. Все так же оставалось изученным вдоль и поперек, а оттого надоевшим и бессмысленным.
В мае 2012 года на сервере Ирис Онлайн было установлено долгожданное обновление, включавшее в себя... несколько пве локаций и поднятие капа до 75 лвла! Самая смешная шутка заключалась в сотне квестов, на которой так акцентировала внимание игроков Администрация Mail.ru, половина из которых оказалась в нерабочем состоянии.
Махнув рукой на бьющийся в предсмертной агонии Ирис Онлайн, проект покинули суровый офицер НякоСенсей и GM Империи BeReborn, обещавший качаться, но так и не сделавший ни одного квеста, безумно тоскуя об ушедшей Няке. Следом за ними ушли Hikaru и Миюки.
Лишившись GM'а и последнего офицера Империя была обескровлена. Было принято решение о назначении новых офицеров, ими стали Фей, Каролиночка и iCeCold.
По истечении полугода бессмысленного взятия капа и поддержания ставшего столь же бессмысленным пвп, Администрация объявила о закрытии русского сервера Ирис Онлайн.
29 ноября 2012 года гильдия Empire в последний раз собралась всем составом в Ирис Онлайн, дабы почтить память умирающей игры и сделать ритуальный скриншот. На следующий день проект Ирис Онлайн перестал существовать.
Или куда приводят мечты…
3 апреля. 2012 год. Сотни игроков, купивших коллекционное издание Royal Quest, получили ранний доступ к Открытому Бета Тестированию многообещающего MMORPG проекта от русских разработчиков Katauri Interactive. В числе первых залогинившихся на сервер Гранас был и GM гильдии Empire BeReborn. Польстившись на обещания разработчиков о хардкорной игре, BeReborn еще с раннего ЗБТ проекта стал агитировать людей играть в Royal Quest. И люди начали играть. Качаться было нелегко… и интересно! Коварные тернии ваншотили выстрелом семян в голову, а свирепые кабаны разрывали нубов в клочья.
С трудом прорываясь сквозь агрессивную флору и фауну, первопроходчики зарабатывали все новые и новые уровни. Уже тогда стали расползаться слухи о странном существе по прозвищу Катик, который в первый же день запуска серверов умудрился достичь 37 уровня.
На второй день, когда все апнули 25 лвл, команда имперцев двинулась покорять первую пвп локацию Элениумные пещеры. Локация была густо населена эксповыми монстрами и одинокими тушками нубов. Мобы умирали молча, даже перед смертью не желая терять своего достоинства, игроки же напротив, во весь голос вопили и возмущались, орошая землю горькими слезами. Их негодованию не было предела. Почему?! За что их убивают в пвп локации?! Что ж… этот вопрос никогда не перестанет быть актуальным, сколько на него ни отвечай.
5 апреля на сервере Гранас была зарегистрирована вторая по счету гильдия – Empire. В тот день с неба не били молнии и не гремел гром. В Варлоне была чудесная погода. Все было так же, как и всегда. Ну… разве что у Конана случилось небольшое расстройство желудка. На официальном форуме игры стали зарождаться первые холивары. Тут и там вспыхивали горячие споры о том, какая же Империя истинная, кто кого сплагиатил и у кого на самом деле длиннее.
10 апреля сервера Royal Quest содрогнулись. Тысячи игроков, не захотевших тратить деньги на ранний доступ к игре, ворвались в мир Ауры. На каждого моба в локации приходилось по 5, а то и больше игроков. Хаулы пытались организовать сопротивление, но были разорваны на шкуры и зубы. Деревяшки спасались бегством, но фаерболы били им в спины. Лишь росинки оказывали достойное сопротивление и убивали нубов, погребая тех под кучей лута, детонируя не хуже атомной бомбы.
В этот же день коварный BeReborn создал второй состав с названием «Империя». Рошным имперцам ничего не оставалось, как создать гильдию с альтернативным названием. Недолго думая, Конан зарегистрировал гильдию Корпорация Империя. Священная война Империй началась.
Гильдия Empire активно развивалась. Непрекращающийся набор позволил в кратчайшие сроки собрать три состава по 30 человек. Вскоре Империя стала фармить гигантского паука Архона. С него дропались неплохие карты для апгрейда экипировки и приличное количество опыта. Некоторые гильдии пытались мешать фарму, но безуспешно. Очередной раз отрубая Архону лишние конечности, BeReborn заметил, что опыт и лут дается не только за убийство босса, но и за убийство его саммонов. После этого было решено попробовать свои силы на Гигантской Тортолле, саммонящей одуванчиков. И вот, словно Атлант, держащий на своих плечах землю, имперский крестоносец Vgik стал держать на себе огромное дерево, пока его товарищи расправлялись с хищными ромашками. День за днем имперцы рубили несчастную Тортоллу, прокачивая не только себя, но и своих лоулевельных согильдийцев. Счастье было недолгим. Спустя неделю разработчики выпускают хотфикс, после которого саммоны не дают ни опыта, ни лута.
После этого неуемные имперцы стали коситься в сторону самого сильного босса в игре. Была разработана тактика, подготовлены порталы, собран народ. Как результат, 30 апреля гильдия Empire первая на сервере и в игре убивает Деструктора, что безумно огорчило представителя команды разработчиков Zantetsuken’а. Гневно потрясая потными кулачками, администратор обозвал убийц его детища багоюзерами и объяснил, что на самом деле на боссов не должны работать умения полного контроля, а то, что уже полгода на боссах использовались станы и заморозки – не в счет. Затем разработчики выпустили очередной хотфикс, после которого контроль боссов перестал работать. Администрация игры бросила гильдии Empire вызов, официально заявив об этом на форуме. Вызов был принят. 4 мая имперцы вновь напали на непокорного босса. Империя снесла ему половину здоровья, после чего на босса налетела стайка жирных крысят из славной гильдии Luck Catchers. Железное сердце древнего монстра не выдержало, и Деструктор сломался. Он лишь стоял и периодически прикрывал голову руками, пока бессердечные игроки наносили ему тысячи урона. Деструктор вновь был повержен и обесчестен. Крысята на форуме пытались доказать, что нанесли боссу больше дамага, а на доставшийся имперцам лут скромно закрывали глаза. Имперцы ждали очередного хотфикса. И вот, 12 мая 2012 года, после окончательной починки босса, после его значительного усиления Деструктор был готов. В этот день он жестоко отомстил гильдии Luck Catchers, отправив весь их зерг отдыхать в нежных объятьях инфанты. Затем пришла Империя. После полуторачасовых плясок вокруг древнего механизма была выработана новая тактика и тут же испытана. Деструктор снова пал. Он не станился, не баговался, но все равно был побежден и растоптан. После этого Администрации проекта не осталось ничего, кроме как признать победу Империи и достойно вознаградить героев.
Очередное обновление придало жизни и смерти элитных монстров смысл. С них стали падать лотерейные коробки из игрового магазина, которые неплохо стоили на рынке. Элиток стали круглосуточно фармить. BeReborn стал по кд убивать Богатого Упыря, постепенно приобретая с объектом своего фарма некоторое сходство. Mitrandir поселился на третьем этаже Элениумных пещер, где можно было получить читерный баф в 1000% к шансу выпадения предметов. GM Империи снова отличился, додумавшись открывать печати с элитными монстрами под увеличивающим дроп бафом. На форуме Royal Quest снова потекли реки слез, честные игроки хватались за сердце, глядя, как хитрый BeReborn становился все богаче и богаче. Недолго думая, разработчики убирают дроп с призванных из печатей мобов, затем убирают баф из пещер, а спустя еще некоторое время вырезают дроп коробок с элитных монстров, возвращая бессмысленность их существованию.
23 июня в игре состоялся тестовый пвп турнир под громким названием «Ореол славы». К счастью, он был первым и единственным турниром проекта Royal Quest. Бои проходили в виде дуэлей 1 на 1. Проигравший участник выбывал из состязания. Неплохой результат показал Maxihormone, пробившийся в финал в категории 30-40 уровней. В категории 50-60 лвлов участвовало целых 5 представителей Империи: разбойник BeReborn, ассасин Спейси, крестоносец Yuga, снайпер Крейзи, темный рыцарь Жесткая. В четвертьфинале победу Крейзи над охотницей Curious признали недействительной, в связи с тем, что оператор из-за неполадок со своим оборудованием не записал бой. В повторном поединке Крейзи получает фатальный крит и вылетает из турнира. В полуфинал из пяти имперцев пробились лишь двое. Жесткая, несмотря на свой ник, проигрывает все той же злосчастной охотнице. BeReborn сражается с крестоносцем VenomMagus. Первый поединок выиграл GM гильдии Empire. После чего стало известно, что крестоносец в начале боя вылетал из игры. Хоть он и продолжил сражение после возвращения на арену, крестоносец просит судей о повторном поединке, сперва ссылаясь на то, что из-за вылета у него ушел в кд хилящий флаг, а потом просто на вылет. Администрация принимает решение о повторном проведении боя. Хитрый VenomMagus, заметив, что не мог сваншотить разбойника великим крестом (главным дамажащим скиллом крестоносцев), заменяет выпитый эликсир на выносливость эликсиром на интеллект, увеличивающим атаку персонажа, и выигрывает второй бой. Для установления окончательного победителя проводится последний третий раунд, в котором BeReborn застревает в баге планарного барьера и принимает на себя весь гнев великого креста. В итоге победа присуждается крестоносцу.
В конце июня в гильдии на пост офицера были назначены Yuga и Миюки.
В начале июля в игру наконец вводят войны между гильдиями. 6 июля Empire объявила войну Корпорации Империи. Сначала гильдийное противостояние велось весьма активно, борьба развернулась по всему миру Ауры, сражения вспыхивали из-за каждого потенциального фрага. Гильдии устраивали друг на друга облавы во время выполнения квестов. В историю Royal Quest навсегда вошли беспорядочные «Битвы на тараканах» и погромы в Тевтоне. Но вскоре первоначальный запал войны начал стихать. Стали выделяться своеобразные охотники за головами. Со стороны Корпорации это был ассасин MegaRip, со стороны Empire – Ayo, Онейр, Mitrandir, BeReborn и Tagman. Война шла с переменным успехом, сперва по фрагам выигрывала Корпорация, затем лидерство перехватили имперцы. В конечном итоге 27 июля закончилась самая жестокая и кровопролитная война в истории Royal Quest безоговорочной победой гильдии Empire.
В скором времени разработчики изменяют принцип работы карты Стрекоскопа, которая давала шанс выбить лотерейную коробку из обычных высокоуровневых мобов. После этого знаменательного события GM гильдии Empire благополучно получает пермонентный бан на официальном форуме проекта Royal Quest за слишком открыто высказанную правду в глаза разработчикам.
В середине августа в игре начали проводиться осады замков. Наперегонки со смертью команды прорывались к несчастному ключнику, захватывали ключ и в течение последующего часа пытались вынести его из замка. Пвп? Гильдийные противостояния? Красная платформа плевать на все это хотела! Не зная пощады, она убивала все живое в радиусе пяти платформ, вынося топовые гильдии вперемешку с нубами и бедными мобами, оказавшихся не в том месте и не в то время.
Несмотря на это с августа и до конца сентября гильдия Empire стабильно захватывала по 1-2 замка. Рекорд гильдии – одновременный захват трех замков.
В конце сентября имперцы стали массово покидать проект. Слишком много было обещано разработчиками, слишком много надежд похоронено. Гильдия пришла играть в хардкорный проект, а на выходе получила казуальную гриндилку.
Royal Quest остановился, а гильдия Empire пошла дальше.
26 сентября 2012 года стартовало Открытое Бета Тестирование динамичной action-MMORPG Dragon Nest. В этот же день Nagao создал Империю на сервере Тиамат. Проиграв около недели, GM спешно покинул проект, передав руководство гильдией офицеру Leo.
В октябре Администрация проекта провела конкурс презентаций гильдий, в котором сообщество Empire заняло 4 место, благодаря превосходной работе, проделанной Jekill’ом. Возможно, это не было бы таким уж достижением, если бы изначально не было заявлено всего 3 призовых места. Администрация Mail.ru сочла презентацию не входящей в рамки конкурса, но не могла не отметить столь качественную и неординарную работу. После этого события на просторы официального форума игры стали изливаться столь привычные имперцам волны ненависти и боли от простых игроков.
14 декабря 2012 года закончился первый официальный пвп турнир в Dragon Nest. Все участники, прошедшие в финал, показали настоящее мастерство владения персонажем и боролись до последнего стата хп. В итоге победили сильнейшие команды! Представители гильдии Empire заняли почетное второе место, многих оставив позади и получив лишь одно поражение. Первое место заняла сборная команда, в состав которой вошли сильнейшие представители разных гильдий. В числе победителей оказался и имперский волшебник Орион.
Мы сами творим свою историю. Только нам решать, что будет завтра и сколько славных побед одержит наша гильдия. Империя должна двигаться вперед, кровью врагов запечатлевая свое имя на осколках покоренных миров!