Albion Online. Состояние игры – Сентябрь
Естественно, в таком обзоре не смогли охватить все, что произошло за последние несколько недель, но были отмечены важные изменения, которые мы сможем увидеть и почувствовать – результат работы художников и геймдизайнеров.
О проделанной работе рассказали Художественный Директор Маркус Кох и Ведущий Геймдизайнер Робин Хэнкис. Многое из того, о чем шла речь – это работа в процессе, полный обзор и описание которой мы получим позже.
Нам уже показали некоторые из графических разработок, например, экран выбора персонажей, новые заклинания: firewall (огненная стена) и firecone (коническое пламя).
Кроме того,было потрачено немного времени на переработку карты мира. Например,добавили новые иконки, чтобы улучшить общий вид и ощущения.

Недавно началась работа над командами эмоций, которые хотят ввести в игру. Пока их не готовы продемонстрировать, но они уже активно разрабатываются.
Еще одно крупное дополнение, которое разработчики уже несколько раз упоминали – так называемые "наемные рабочие". Им сопутствуют множество новых моделей и анимаций. Уже сейчас мы можем увидеть, как они будут выглядеть, а еще, чуть позже появится статья об их реализации в игре.
Последнее, и самое важное, над чем работали в Sandbox Interactive последние недели – радикальная переработка системы брони. Для Albion Online это что-то совершенно новое – броня выше Тир 4 будет разделяться на категории: легкая, средняя и тяжелая. В свою очередь, это потребовало создание множества новой графики брони, а также обновления уже существующей. Подробнее об этом вы узнаете чуть позже.
В сентябре разработчики очень много работали над боевой системой. Кое-где подправили баланс, а также развили систему скиллшотов. После множества внутренних тестов остались довольны результатом. А еще появилось много крутых новых заклинаний.
Один из ключевых компонентов Albion Online – это международное сообщество. Наконец-то были внедрены все системы, необходимые для долгожданной поддержки нескольких языков. Теперь осталось только перевести внутриигровой текст.
Боевые лагеря внесут остроту в бои между гильдиями в предстоящем закрытом бета-тесте, а введение дуэлей позволит предложить дополнительные площадки для любителей менее масштабного PvP. Более подробно об этих темах расскажут чуть позже.
Вы уже наверняка видели новый экран выбора персонажей. Его введение в игру тоже произошло в этом месяце.

Также на горизонте создание земельного аукциона и наемных рабочих. Земельный аукцион заменит стандартную систему покупки земельных участков в городах, а рабочие – это наемные NPC, которые будут помогать вам собирать ресурсы на собственном острове. Ближе к началу закрытого бета-тестирования нам расскажут подробнее об этих новых функциях.

Тут были перечисленные только основные нововведения и крупные изменения. Безусловно, произошли и другие, менее значительные улучшения в качестве игры, поэтому впечатления от игры во время закрытого бета-тестирования будет ярче, чем когда-либо.
О проделанной работе рассказали Художественный Директор Маркус Кох и Ведущий Геймдизайнер Робин Хэнкис. Многое из того, о чем шла речь – это работа в процессе, полный обзор и описание которой мы получим позже.
Художественный Отдел
Нам уже показали некоторые из графических разработок, например, экран выбора персонажей, новые заклинания: firewall (огненная стена) и firecone (коническое пламя).
Кроме того,было потрачено немного времени на переработку карты мира. Например,добавили новые иконки, чтобы улучшить общий вид и ощущения.

Недавно началась работа над командами эмоций, которые хотят ввести в игру. Пока их не готовы продемонстрировать, но они уже активно разрабатываются.
Еще одно крупное дополнение, которое разработчики уже несколько раз упоминали – так называемые "наемные рабочие". Им сопутствуют множество новых моделей и анимаций. Уже сейчас мы можем увидеть, как они будут выглядеть, а еще, чуть позже появится статья об их реализации в игре.
Последнее, и самое важное, над чем работали в Sandbox Interactive последние недели – радикальная переработка системы брони. Для Albion Online это что-то совершенно новое – броня выше Тир 4 будет разделяться на категории: легкая, средняя и тяжелая. В свою очередь, это потребовало создание множества новой графики брони, а также обновления уже существующей. Подробнее об этом вы узнаете чуть позже.

Геймплей
В сентябре разработчики очень много работали над боевой системой. Кое-где подправили баланс, а также развили систему скиллшотов. После множества внутренних тестов остались довольны результатом. А еще появилось много крутых новых заклинаний.
Один из ключевых компонентов Albion Online – это международное сообщество. Наконец-то были внедрены все системы, необходимые для долгожданной поддержки нескольких языков. Теперь осталось только перевести внутриигровой текст.
Боевые лагеря внесут остроту в бои между гильдиями в предстоящем закрытом бета-тесте, а введение дуэлей позволит предложить дополнительные площадки для любителей менее масштабного PvP. Более подробно об этих темах расскажут чуть позже.
Вы уже наверняка видели новый экран выбора персонажей. Его введение в игру тоже произошло в этом месяце.

Также на горизонте создание земельного аукциона и наемных рабочих. Земельный аукцион заменит стандартную систему покупки земельных участков в городах, а рабочие – это наемные NPC, которые будут помогать вам собирать ресурсы на собственном острове. Ближе к началу закрытого бета-тестирования нам расскажут подробнее об этих новых функциях.

Тут были перечисленные только основные нововведения и крупные изменения. Безусловно, произошли и другие, менее значительные улучшения в качестве игры, поэтому впечатления от игры во время закрытого бета-тестирования будет ярче, чем когда-либо.
Всего комментариев: 1 | |
![]() ![]() ![]()
1
Michigan • 22:44, 07.10.2015 | |