Ashes of Creation
17:20
Ashes of Creation
Категория: Новости игр Автор: Султунара 10.12.2018 Просмотры: 175

Ashes of Creation - самый ожидаемый MMORPG проект 2018 года во всем мире. Разработчики предлагают посмотреть на мир MMORPG с совершенно другой стороны. Со стороны полной зависимости окружающего мира от действий вашего персонажа. Создатели игры черпают вдохновение из Lineage 2 и World of Warcraft.



Местом действия является планета под названием Верра, на которой когда-то очень давно существовала цивилизация. Из-за глобальной катастрофы разумные расы вынуждены были сбежать в другой мир, Санктус, где и обитали в течение тысячелетий. Но теперь магические порталы открылись вновь, и толпы поселенцев хлынули в так долго пустовавший мир.

Расы

Перед началом путешествия игрок сможет настроить облик своего персонажа и выбрать расу. Их в Ashes пять: люди, эльфы, орки, гномы и подземный народ Тулнар. Первые четыре вдобавок делятся еще на два подтипа. Каждый из них, как в Dragon Age, имеет собственную историю происхождения и мировоззрение, а также стартовую зону, в которой начнется игра.
Каждая из рас имеет свои определенные характеристики, которые оказывают самое важное влияние на вашего будущего персонажа. Таким образом, это является базой, от которой в последствии вы будете опираться. Раса является одной из переменных роста характеристик.

Ваш выбор — это одна из самых важных вещей, которая решает, будет ли возможен рост ваших статов.

Также выбранная вами раса позволяет оказывать влияние и Узлы/Ноды. Раса, которая больше всего способствовала развитию Узла, будет влиять на его внешний вид.

Еще один пункт — ваша экипировка. Выбранная вами раса будет иметь определенный дизайн брони, которую носит ваш персонаж.

Классы

Игрок должен выбрать один из восьми базовых классов: танк, маг, воин, жрец, вор, призыватель, следопыт и бард. Позже ему будет дана возможность выбрать второй класс из того же списка, дополнив черты основного и получив, соответственно, одну из шестидесяти четырех уникальных комбинаций. К примеру, пара «жрец/призыватель» превратится в Шамана, а «призыватель/жрец» уже будет Некромантом. При этом неизменным останется только базовый класс, и если игрок захочет попробовать себя в другом амплуа, он сможет поменять допкласс.

Архетипы

Выбор вашего основного игрового архетипа повлияет на вашу роль в той или иной битве. Это также повлияет на то, какие навыки доступны вам в Дереве Навыков, поскольку каждый архетип имеет свои индивидуальные способности. Это повлияет на ваше взаимодействие с другими игроками, так некоторые навыки работают лишь в сочетании со способностями персонажей других архетипов. Таким образом, находясь в группе, вы можете создавать различные скиллы, которые позволят наносить больше урона.

Теперь, при повышении уровня вашего персонажа вы будете получать определенные очки навыков, которые впоследствии можно инвестировать в развитие способностей. Это позволит их улучшать и немного изменять. Однако, даже на максимальном уровне, у вас будет недостаточно очком умений, чтобы улучшать каждый скилл.

Также выбор основного архетипа в Ashes of Creation позволит вам развивать заранее предусмотренный набор характеристик. Опять-таки, это повлияет на внешний вид брони и оружия.
Вторичный архетип не предоставляет вам возможность использовать те же умения, что у основного архетипа. Вместо этого он дает вам много дополнительных возможностей, которые могут изменить эффекты навыков основного архетипа.

Вторичный архетип — это уже третья вещь, которая напрямую влияет на развитие характеристик вашего персонажа.

Религия

В Ashes of Creation 6 религий. Развитие религии даст вам новые возможности для использования ваших навыков. Эти возможности будут отражать природу религии, к которой вы относитесь.

Гильдия

 

Гильдии смогут выбирать некоторые пассивные способности , которые, при принадлежности к упомянутой гильдии, будут влиять на вашего персонажа. Вы можете обзавестись дополнительными эффектами для вашего персонажа.

Также стоит упомянуть о том, что у каждого оружия будет свое собственное Дерево Навыков, которое позволяет улучшать его.

Взаимодействие с окружающим миром

Как только игрок прибудет на просторы Верры, он так или иначе начнет взаимодействовать с окружающим миром — а значит, будет менять его. Секрет заключается в «узлах» — особых локациях, где можно основать поселение. Вокруг каждого из них расположены «зоны влияния», которые «впитывают» опыт от любых действий игроков: крафтинга, собирательства, битв и прочего. Это ведет к улучшению окружающей территории: происходят разные события, появляются новые жители, торговцы, квесты и прочее.

Существует шесть стадий развития «узла»: привал, лагерь, деревня, городок, город и метрополис. Как только «узел» переходит на следующую стадию, он блокирует развитие соседей и присоединяет к себе их «зоны влияния». Чем выше стадия, тем больше функций становится доступно жителям, а личные дома игроков с ростом поселения автоматически увеличиваются в размерах, и со временем деревенская хижина может стать обширным особняком.

«Узлы» делятся на четыре типа: научный, экономический, религиозный и военный. Каждый предлагает уникальные здания для постройки, а также свои бонусы и выгоды, значительность которых возрастает с уровнем «узла». Например, научный метрополис позволяет своим гражданам быстрое перемещение в пределах «зоны влияния». У всех типов разные формы правления, от диктатуры до демократии, и игроки принимают в них самое активное участие.

Впрочем, «узлы» можно и разрушить, откатив на нижние стадии или даже к первоначальному состоянию. Для этого проводятся осады, в которых могут участвовать сотни игроков. Атакующие должны объявить о своих намерениях, после чего защитникам дается некоторая фора для приготовлений. При этом некоторые игроки, обладающие так называемыми монетами монстров, могут перевоплощаться в различных существ: зомби, драконов, демонов-пауков и прочих.

Однако не только другие игроки несут угрозу развитым «узлам». Сам мир реагирует на действия героев: чем больше изменений игрок вносит в него — тем больше ответов получит «с той стороны». Крупные поселения будут привлекать монстров и бандитов, а неосторожные шахтеры, например, могут случайно пробудить древнего дракона, спящего под горой. При этом в других «узлах» такое может никогда не произойти, события уникальны для определенной территории и даже для определенного времени. Даже на разных серверах история будет отличаться, так как мир на них будет развиваться по-другому. Для этого и нужны осады, ведь каждый «узел» наполнен уникальным контентом, который становится недоступен в случае чрезмерного развития соседа.

Повествование также меняется в зависимости от того, что, как и когда делают игроки, какие сектора развивают. На одних серверах случаются катаклизмы, появляются герои и злодеи, которых не будет на других, при этом уникальная история каждого сервера будет записана. Таким образом новые игроки смогут выбрать мир, соответствующий их предпочтениям.

Анонс бета-теста

6 декабря разработчики Ashes of Creation во время прямой трансляции анонсировали открытое бета-тестирование бесплатного спин-оффа Ashes of Creation Apocalypse, которое начнется уже в этом месяце. Но помимо этого, разработчики раскрыли много новых подробностей о MMORPG-части, а позже ответили на вопросы фанатов в официальном канале Discord. Мы подготовили для вас общую сводку со всей информацией для вашего удобства.

 

  • Несмотря на то, что Apocalypse выходит в стадии ОБТ, ее основное назначение в данный момент остается прежним — тестирование механик для MMORPG.
  • Разработчики предупреждают, что в Apocalypse вы столкнетесь с ошибками и вылетами, так что будьте к этому готовы.
  • Всех участников ОБТ просят отправлять отзывы — это поможет улучшить игру.
  • Внутриигровая валюта и хранилище в обеих играх будут общими. К примеру, играя в Apocalypse, вы сможете получать деньги и косметические вещи для MMORPG. Но ничего, что повлияет на характеристики.
  • Apocalypse является приквелом к Ashes of Creation.
  • В Apocalypse будут присутствовать задания, в том числе ежедневные и еженедельные. Сюжетные квесты помогут лучше узнать о мире игры.
  • Персонажа позволят прокачать до 50 уровня.
  • Обновления станут выходить главами, по одной — каждые 8-12 недель (пока не определились, но рассчитывают на 10). Первая глава «Exodus» начнется со стартом ОБТ.
  • Так как это бесплатная игра, ждите магазина за реальные деньги с косметическими предметами. Также введут аналог боевого пропуска с разблокируемыми вещами. Его стоимость составит $10, а действовать он будет в течение одной главы.
  • Обладатели наборов основателя с доступом к Alpha 1 получат бесконечный боевой пропуск.
  • Обладатели наборов основателя с доступом к Alpha 2 — Beta 2 получат боевой пропуск на первую главу.
  • В Ashes of Creation будут возможности, связанные с картами, такие как поиск сокровищ.
  • Насчет добавления кастетов разработчики пока не определились.
  • Расположение фригольда может дать вам определенные преимущества. К примеру, построив его возле реки, вы получите бафф к рыболовству.
  • В скором времени обещают опубликовать инструкцию по переносу наборов с Intrepid в mail.ru или my.com.
  • Студия надеется в будущем выпустить саундтрек отдельно от игры.
  • Разработчики привезут игру на PAX East, но на PAX South их не будет.
  • Рандома в PvP очень мало (хотя он в некоторой степени присутствует), и многое зависит от тактики и личного скилла.
  • Создатели уверяют, что Apocalypse никак не повлияет на ход разработки основной игры. Более того, бесплатная версия сможет помочь протестировать важные элементы для MMORPG.
  • MOBA-режим не планируется.
  • Разработчикам понравилась идея эмоций, которую предложил один из пользователей во время стрима.
  • Работа над графикой и анимацией все еще продолжается, поэтому в будущем они станут лучше.
  • Ограничений на количество косметических предметов нет, и они не занимают места в инвентаре.
  • Во время осад лидеры отрядов могут общаться в глобальном чате, чтобы их слышали все участники осады.
  • Создатели не уверены, появятся ли гильдии вместе с введением осад.
  • В следующем тесте появится таблица со списком лидеров в осадах.
  • В качестве античитерской системы используется EasyAntiCheat.
  • Читеров будут банить по IP-адресу.
  • На данный момент тесты проводятся в удобное время для американцев, поскольку разработчики сами находятся в США. Но уже с 18 декабря тестирование станет круглосуточным.
  • Intrepid надеется, что Apocalypse сможет конкурировать с другими баттл-роялями, поскольку в ней есть три полноценных режима, которые сильно отличаются от стандартных представителей жанров.
  • Создатели думают над тем, чтобы объединить здоровье персонажа и каравана.
  • Разработчики считают, что если MMORPG требует макросов для нормальной игры, значит с геймплеем что-то не так.
  • Соло-игроки смогут нормально себя чувствовать в игре.
  • Разработчики стараются избежать сильной зависимости от зелий, то есть ситуаций, когда игрокам приходится постоянно использовать зельями для выживания.
  • Alpha 1 Ashes of Creation и ОБТ Apocalypse будут проходить параллельно.
  • В Apocalypse присутствуют только экшен-бои, тогда как в Alpha 1 уже появится гибридная боевая система.
  • Отдельные части косметических предметов позволят красить.
  • В Apocalypse имеется только групповой голосовой чат. Глобального, который зависит от расстояния игроков, не будет.
На этом все. Разработчики пообещали провести на следующей неделе еще один стрим, который будет полностью сосредоточен на MMORPG Ashes of Creation. В ходе трансляции команда покажет полчаса игрового процесса и поделится своими успехами за прошедшие несколько месяцев.


Комментарии


avatar
0
2 Султунара • 16:49, 13.12.2018
Надо попробовать Апокалипс, посмотреть мир, попробовать механику, вникнуть в историю, тем более ОБТ бесплатно. Понятно, что сама игра будет очень сильно отличаться от Апокалипса, однако предыстория часто помогает на старте быстро разобраться что к чему.
avatar
0
1 Sitandy • 13:50, 13.12.2018
Какие у кого мысли по поводу данного проекта?
avatar