Ashes of Creation
Ashes of Creation - самый ожидаемый MMORPG проект 2018 года во всем мире. Разработчики предлагают посмотреть на мир MMORPG с совершенно другой стороны. Со стороны полной зависимости окружающего мира от действий вашего персонажа. Создатели игры черпают вдохновение из Lineage 2 и World of Warcraft.
Местом действия является планета под названием Верра, на которой когда-то очень давно существовала цивилизация. Из-за глобальной катастрофы разумные расы вынуждены были сбежать в другой мир, Санктус, где и обитали в течение тысячелетий. Но теперь магические порталы открылись вновь, и толпы поселенцев хлынули в так долго пустовавший мир.
Расы
Перед началом путешествия игрок сможет настроить облик своего персонажа и выбрать расу. Их в Ashes пять: люди, эльфы, орки, гномы и подземный народ Тулнар. Первые четыре вдобавок делятся еще на два подтипа. Каждый из них, как в Dragon Age, имеет собственную историю происхождения и мировоззрение, а также стартовую зону, в которой начнется игра.
Каждая из рас имеет свои определенные характеристики, которые оказывают самое важное влияние на вашего будущего персонажа. Таким образом, это является базой, от которой в последствии вы будете опираться. Раса является одной из переменных роста характеристик.
Ваш выбор — это одна из самых важных вещей, которая решает, будет ли возможен рост ваших статов.
Также выбранная вами раса позволяет оказывать влияние и Узлы/Ноды. Раса, которая больше всего способствовала развитию Узла, будет влиять на его внешний вид.
Еще один пункт — ваша экипировка. Выбранная вами раса будет иметь определенный дизайн брони, которую носит ваш персонаж.
Классы
Игрок должен выбрать один из восьми базовых классов: танк, маг, воин, жрец, вор, призыватель, следопыт и бард. Позже ему будет дана возможность выбрать второй класс из того же списка, дополнив черты основного и получив, соответственно, одну из шестидесяти четырех уникальных комбинаций. К примеру, пара «жрец/призыватель» превратится в Шамана, а «призыватель/жрец» уже будет Некромантом. При этом неизменным останется только базовый класс, и если игрок захочет попробовать себя в другом амплуа, он сможет поменять допкласс.
Архетипы
Выбор вашего основного игрового архетипа повлияет на вашу роль в той или иной битве. Это также повлияет на то, какие навыки доступны вам в Дереве Навыков, поскольку каждый архетип имеет свои индивидуальные способности. Это повлияет на ваше взаимодействие с другими игроками, так некоторые навыки работают лишь в сочетании со способностями персонажей других архетипов. Таким образом, находясь в группе, вы можете создавать различные скиллы, которые позволят наносить больше урона.
Теперь, при повышении уровня вашего персонажа вы будете получать определенные очки навыков, которые впоследствии можно инвестировать в развитие способностей. Это позволит их улучшать и немного изменять. Однако, даже на максимальном уровне, у вас будет недостаточно очком умений, чтобы улучшать каждый скилл.
Также выбор основного архетипа в Ashes of Creation позволит вам развивать заранее предусмотренный набор характеристик. Опять-таки, это повлияет на внешний вид брони и оружия.
Вторичный архетип не предоставляет вам возможность использовать те же умения, что у основного архетипа. Вместо этого он дает вам много дополнительных возможностей, которые могут изменить эффекты навыков основного архетипа.
Вторичный архетип — это уже третья вещь, которая напрямую влияет на развитие характеристик вашего персонажа.
Религия
В Ashes of Creation 6 религий. Развитие религии даст вам новые возможности для использования ваших навыков. Эти возможности будут отражать природу религии, к которой вы относитесь.
Гильдия
Гильдии смогут выбирать некоторые пассивные способности , которые, при принадлежности к упомянутой гильдии, будут влиять на вашего персонажа. Вы можете обзавестись дополнительными эффектами для вашего персонажа.
Также стоит упомянуть о том, что у каждого оружия будет свое собственное Дерево Навыков, которое позволяет улучшать его.
Взаимодействие с окружающим миром
Как только игрок прибудет на просторы Верры, он так или иначе начнет взаимодействовать с окружающим миром — а значит, будет менять его. Секрет заключается в «узлах» — особых локациях, где можно основать поселение. Вокруг каждого из них расположены «зоны влияния», которые «впитывают» опыт от любых действий игроков: крафтинга, собирательства, битв и прочего. Это ведет к улучшению окружающей территории: происходят разные события, появляются новые жители, торговцы, квесты и прочее.
Существует шесть стадий развития «узла»: привал, лагерь, деревня, городок, город и метрополис. Как только «узел» переходит на следующую стадию, он блокирует развитие соседей и присоединяет к себе их «зоны влияния». Чем выше стадия, тем больше функций становится доступно жителям, а личные дома игроков с ростом поселения автоматически увеличиваются в размерах, и со временем деревенская хижина может стать обширным особняком.
«Узлы» делятся на четыре типа: научный, экономический, религиозный и военный. Каждый предлагает уникальные здания для постройки, а также свои бонусы и выгоды, значительность которых возрастает с уровнем «узла». Например, научный метрополис позволяет своим гражданам быстрое перемещение в пределах «зоны влияния». У всех типов разные формы правления, от диктатуры до демократии, и игроки принимают в них самое активное участие.
Впрочем, «узлы» можно и разрушить, откатив на нижние стадии или даже к первоначальному состоянию. Для этого проводятся осады, в которых могут участвовать сотни игроков. Атакующие должны объявить о своих намерениях, после чего защитникам дается некоторая фора для приготовлений. При этом некоторые игроки, обладающие так называемыми монетами монстров, могут перевоплощаться в различных существ: зомби, драконов, демонов-пауков и прочих.
Однако не только другие игроки несут угрозу развитым «узлам». Сам мир реагирует на действия героев: чем больше изменений игрок вносит в него — тем больше ответов получит «с той стороны». Крупные поселения будут привлекать монстров и бандитов, а неосторожные шахтеры, например, могут случайно пробудить древнего дракона, спящего под горой. При этом в других «узлах» такое может никогда не произойти, события уникальны для определенной территории и даже для определенного времени. Даже на разных серверах история будет отличаться, так как мир на них будет развиваться по-другому. Для этого и нужны осады, ведь каждый «узел» наполнен уникальным контентом, который становится недоступен в случае чрезмерного развития соседа.
Повествование также меняется в зависимости от того, что, как и когда делают игроки, какие сектора развивают. На одних серверах случаются катаклизмы, появляются герои и злодеи, которых не будет на других, при этом уникальная история каждого сервера будет записана. Таким образом новые игроки смогут выбрать мир, соответствующий их предпочтениям.
Анонс бета-теста
6 декабря разработчики Ashes of Creation во время прямой трансляции анонсировали открытое бета-тестирование бесплатного спин-оффа Ashes of Creation Apocalypse, которое начнется уже в этом месяце. Но помимо этого, разработчики раскрыли много новых подробностей о MMORPG-части, а позже ответили на вопросы фанатов в официальном канале Discord. Мы подготовили для вас общую сводку со всей информацией для вашего удобства.
- Несмотря на то, что Apocalypse выходит в стадии ОБТ, ее основное назначение в данный момент остается прежним — тестирование механик для MMORPG.
- Разработчики предупреждают, что в Apocalypse вы столкнетесь с ошибками и вылетами, так что будьте к этому готовы.
- Всех участников ОБТ просят отправлять отзывы — это поможет улучшить игру.
- Внутриигровая валюта и хранилище в обеих играх будут общими. К примеру, играя в Apocalypse, вы сможете получать деньги и косметические вещи для MMORPG. Но ничего, что повлияет на характеристики.
- Apocalypse является приквелом к Ashes of Creation.
- В Apocalypse будут присутствовать задания, в том числе ежедневные и еженедельные. Сюжетные квесты помогут лучше узнать о мире игры.
- Персонажа позволят прокачать до 50 уровня.
- Обновления станут выходить главами, по одной — каждые 8-12 недель (пока не определились, но рассчитывают на 10). Первая глава «Exodus» начнется со стартом ОБТ.
- Так как это бесплатная игра, ждите магазина за реальные деньги с косметическими предметами. Также введут аналог боевого пропуска с разблокируемыми вещами. Его стоимость составит $10, а действовать он будет в течение одной главы.
- Обладатели наборов основателя с доступом к Alpha 1 получат бесконечный боевой пропуск.
- Обладатели наборов основателя с доступом к Alpha 2 — Beta 2 получат боевой пропуск на первую главу.
- В Ashes of Creation будут возможности, связанные с картами, такие как поиск сокровищ.
- Насчет добавления кастетов разработчики пока не определились.
- Расположение фригольда может дать вам определенные преимущества. К примеру, построив его возле реки, вы получите бафф к рыболовству.
- В скором времени обещают опубликовать инструкцию по переносу наборов с Intrepid в mail.ru или my.com.
- Студия надеется в будущем выпустить саундтрек отдельно от игры.
- Разработчики привезут игру на PAX East, но на PAX South их не будет.
- Рандома в PvP очень мало (хотя он в некоторой степени присутствует), и многое зависит от тактики и личного скилла.
- Создатели уверяют, что Apocalypse никак не повлияет на ход разработки основной игры. Более того, бесплатная версия сможет помочь протестировать важные элементы для MMORPG.
- MOBA-режим не планируется.
- Разработчикам понравилась идея эмоций, которую предложил один из пользователей во время стрима.
- Работа над графикой и анимацией все еще продолжается, поэтому в будущем они станут лучше.
- Ограничений на количество косметических предметов нет, и они не занимают места в инвентаре.
- Во время осад лидеры отрядов могут общаться в глобальном чате, чтобы их слышали все участники осады.
- Создатели не уверены, появятся ли гильдии вместе с введением осад.
- В следующем тесте появится таблица со списком лидеров в осадах.
- В качестве античитерской системы используется EasyAntiCheat.
- Читеров будут банить по IP-адресу.
- На данный момент тесты проводятся в удобное время для американцев, поскольку разработчики сами находятся в США. Но уже с 18 декабря тестирование станет круглосуточным.
- Intrepid надеется, что Apocalypse сможет конкурировать с другими баттл-роялями, поскольку в ней есть три полноценных режима, которые сильно отличаются от стандартных представителей жанров.
- Создатели думают над тем, чтобы объединить здоровье персонажа и каравана.
- Разработчики считают, что если MMORPG требует макросов для нормальной игры, значит с геймплеем что-то не так.
- Соло-игроки смогут нормально себя чувствовать в игре.
- Разработчики стараются избежать сильной зависимости от зелий, то есть ситуаций, когда игрокам приходится постоянно использовать зельями для выживания.
- Alpha 1 Ashes of Creation и ОБТ Apocalypse будут проходить параллельно.
- В Apocalypse присутствуют только экшен-бои, тогда как в Alpha 1 уже появится гибридная боевая система.
- Отдельные части косметических предметов позволят красить.
- В Apocalypse имеется только групповой голосовой чат. Глобального, который зависит от расстояния игроков, не будет.
Всего комментариев: 2 | |
![]() ![]() ![]()
2
Султунара • 16:49, 13.12.2018 ![]() ![]() ![]()
1
Sitandy • 13:50, 13.12.2018 | |
« Декабрь 2018 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |